Для неравнодушных и усердных в нашей сети перспективы роста неограничены!
Кандидат фармацевтических наук по специальности «Фармакология», доцент кафедры социальной фармации Национального фармацевтического университета Украины (НФаУ) г. Харьков. Имеет 10 лет опыта научной деятельности в области экспериментальной фармакологии и фармакогнозии, из которых 7 лет научно-педагогической работы в ВУЗ. Лектор учебных курсов: «Введение в профессию», «Фармацевтическое право и законодательство», «Социальная фармация». Автор и соавтор более 20 научных и научно-методических публикаций.
Последние научные работы:
Дослідження фармацевтичної обізнаності населення як потреби сучасного суспільства в питаннях раціонального використання ліків / А. А. Котвіцька, А. В. Волкова, О. С. Овакімян, Ю. В. Корж, І. О. Сурікова, О. В. Севрюков // Соціальна фармація в охороні здоров’я. - 2022. - Т. 8, № 4. - C. 3-13. doi:10.24959/sphhcj.22.268
Comparative analysis of drug consumption for the treatment of epilepsy in Ukraine, Kazakhstan and Belarus / Iuliia Korzh, Natalia Olieinikova, Marharyta Beketova, Inna Kubarieva, Evgenia Korobova, Oleksandr Sevriukov, Olga Afanasenko // ScienceRise: Pharmaceutical Science. - 2022. - № 2(36). - P. 26-36. doi: 10.15587/2519-4852.2022.255840
The experimental study of the antihypoxic and antioxidant activity of 5, 7-dihydro-1Н-pyrrolo-| 2, 3-d| pyrimidine derivatives / V.A. Volkovoy, O.V. Sevrukov, S.V. Kolisnyk, N.V. Derkach, S.I. Kryzhna, M.O. Ostapets // Вісник фармації. - 2017. - № 3. - C. 61-65.
The study of the antihypoxic action of 1-phenethyl-5,7-dihydro-1H-pyrrolo- [2,3-d] py-rimidin-2,4,6-trione (dezapur) on different models of hypoxia / O.V. Sevryukov, V.A. Volkovoy, S.V. Kolisnyk, K.M. Sytnik // Вісник фармації. - 2015. - № 3(83). - С. 76-78.
Вивчення первинної оцінки антиоксидантної активності похідних 5,7-дигідро-1Н-піроло [2,3-d] піримідин на моделі гострого тетрахлорметанового гепатиту / В.А. Волкової, А.В. Севрюков, Г.П. Фоміна, Л.В . Карабут, Л.В. Лук'янова // Journal of Education, Health and Sport. - 2015. - Vol. 5, No 7. - P. 429-438.
Studying of dezapur antioxidant action on model of emotionally-painful stress in rats / Sevrukov O.V., Volkovoy V.A., Bereznyakova M.E., Karabut L.V., Fomina G.P., Lukyinova L.V. // Journal of Education, Health and Sport. - 2016. - № 6(8). - P. 417-426. doi: http://dx.doi.org/10.5281/zenodo. 60747.
Более детально c публикациями можна ознакомиться на: Google Академія, Web of Science, ORCID.
Страница преподавателя на сайте НФаУ
2008 г. - окончил НФаУ по специальности «Фармация» и получил квалификацию провизора.
2009 г. - окончил с отличием магистратуру в Национальном фармацевтическом университете по специальности «Фармация» и получил квалификацию магистр фармации. Тема магистерской работы: «Фармакогностическое изучение Rubus idaeus».
2017 г. - окончил аспирантуру при НФаУ.
2018 г. - на заседании диссертационного совета в НФаУ защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата фармацевтических наук по теме «Поиск новых антигипоксанты среди производных 5,7-дигидро-1Н-пирроло [2,3-d] пиримидина и изучение их фармакодинамики». Присвоена ученая степень кандидата фармацевтических наук по специальности 14.03.05 - фармакология.
с 2023 г. - доцент кафедры социальной фармации НФаУ;
2016-2023 гг. - ассистент кафедры социальной фармации НФаУ;
с 2010 г. до настоящего времени занимает руководящие должности в фармацевтической фирме «Аптека 9-1-1». В течение последних 10 лет занимал должности заведующего аптекой, руководителя группы аптек (куратора), специалиста по открытию и развитию аптек. В настоящее время - заместитель директора по фармации, главный научный редактор;
2009-2010 гг. - провизор;
2008-2009 гг. - провизор - интерн.
В МИС Аптека 9-1-1 работают профессионалы с большой буквы. Но первый шаг в своей успешной профессиональной жизни они делают под руководством кандидата фармацевтических наук, заместителя директора по фармации Александра Севрюкова – человека талантливого и неординарного.
Думаю, что в моем случае это призвание. В нашей семье никто не имел отношения ни к фармации, ни к медицине. А мне с детства нравилась аптека. Даже не могу сказать почему. Может, атмосфера, не знаю. Аптека меня просто завораживала настолько, что я даже не мечтал стать фармацевтом – это казалось тогда недостижимым.
Все было не так. После окончания вуза, а я хорошо учился, меня пригласили преподавать фармакологию в колледже Национального фармацевтического университета. Для меня это было неожиданно и почетно, ведь с улицы просто так никто не приглашает преподавателей в элитные учебные заведения. Это было признание. Так я стал преподавателем фармакологии. Но я считал, что преподавать фармакологию и не практиковать фармацию – это то же самое, что преподавать хирургию и не оперировать. Мне нужен был доступ к современному рынку лекарственных средств, брендов, схем лечения.
Вот я и решил найти работу первостольником на четверть ставки – не ради заработка, а для практики. Кстати, мне не нравится термин «первостольник», потому что нет такой должности. Это профессиональный сленг. Но он настолько прочно вошел в повседневный лексикон специалистов, что гораздо чаще слышишь «первостольник», чем «провизор по отпуску лекарственных средств».
А почему не пошел сразу работать заведующим аптеки? Я считаю, что руководитель должен вырасти. Надо разбираться в работе своих подчиненных, тогда и управление будет эффективным, и мышление инновационным, потому что вы будете экспертом по аптечному делу. Поэтому, я бы все равно начинал свою карьеру с должности провизора.
Может, это странно сейчас звучит, но случайно. Просто позвонил по номеру из объявления, нашедшего в интернете. Меня пригласили на собеседование. Вот и все. После прохождения стажировки я был принят на работу в МИС Аптека 9-1-1 провизором, или тем же первостольником.
Мужчины обычно ленивые существа, и я не был исключением (в хорошем смысле этого слова). Поэтому первой моей инновацией стала автоматизация поиска аналогов по действующему веществу. Теперь если пациент говорит, что для него это лекарственное средство слишком дорогостоящее, достаточно нажать F8, и вы увидите все аналоги, которые можете предложить. Раньше всю эту информацию провизору приходилось держать в уме. Ну а потом я уже участвовал в автоматизации других процессов при отпуске лекарства.
Первостольником я проработал около полугода. В канун новогодних праздников меня вызвал директор и сообщил, что открывается новая аптека и буду открывать ее я, а потом буду ею заведовать. Это было кое-что новое. Я никогда не открывал аптек и не имел опыта управления. Однако я принялся за эту работу и успешно выполнил ее. Тогда я подумал: не дай Бог открывать эти аптеки! В то время не было никаких алгоритмов или инструкций, да и спросить было не у кого. Как знаешь, так и поступай. Но за конечный результат отвечаешь лично ты.
Так я стал заведующим аптеки. Я вынужден был оставить преподавательскую деятельность ради работы в аптечной сети. Должность заведующего аптеки не предусматривает совместительства – это требование лицензионных условий, да и времени уже не хватало. Моя аптека уже тогда стала базой стажировки новых сотрудников: педагогический опыт и опыт работы в аптеке пригодился. Заведующим аптеки я проработал год или немного больше, после чего меня пригласили в офис. Ну, как пригласили, правильнее сказать – директивно перевели.
Когда наша компания начала активно открывать аптеки вне Харькова, мы столкнулись с проблемой обучения и стажировки кадров – люди не могли на две недели приезжать за сотни километров в работающие аптеки Харькова. Меня вызвал к себе основатель и сказал, что нам нужно учить новые кадры, и я лучше всех подхожу для этой миссии. Так я стал первым куратором-руководителем группы аптек. В мои обязанности входило обучение персонала и сопровождение новых аптек с момента монтажа оборудования и завоза товара и до того, как новая аптека уже стабильно работает. Впоследствии эти аптеки вошли в мою зону курации. В общей сложности я открыл около 160 аптек!
Но сеть развивалась, процесс открытия аптек становился все более интенсивным, и один специалист уже не мог справиться с таким объемом работы. Так появился отдел кураторов.
Сейчас уже сложно сказать, кому пренадлежала идея создать тренинговый центр. Я считаю, что мне, но, скорее всего, к тому времени эта идея уже, как говорится, витала в воздухе. Мысли о тренинговом центре возникали не только у меня. Как бы то ни было, но реализовал их я.
В свое время мы столкнулись с проблемой адаптации кадров. Каждый куратор делал это как мог и видел, ведь не было никаких протоколов. Отсутствие единого стандарта обучения у быстро растущей компании привело к проблемам организационного плана и не только. В это время возникла идея создать единый учебный центр, с единым стандартом подготовки кадров. У меня был опыт создания учебных программ и методов контроля и оценки знаний, поэтому эта работа была поручена мне. Посредством компьютерного отдела сделали модель нашей аптеки и разместили ее в аудитории, где одновременно могли учиться до 30 слушателей адаптационных курсов. На сегодняшний день уже проведено более 360 тренингов, а это 8 лет работы!
Адаптационные курсы состоят из четырех тематических разделов. Первый – «Работа с клиентами». В этом блоке наши новые сотрудники знакомятся с кассовой программой, стандартами обслуживания, основами фармацевтической помощи. Во втором блоке – «Администрирование» – изучаются процессы, не связанные с обслуживанием клиентов. Например: заявка товара, прием товара, возврат товара на склад, инкассация и т.д.
Третий блок – «Организация фармацевтического дела». Слушатели курсов изучают правовую составляющую фармацевтической деятельности. Ведь за нарушение законодательства компанию могут лишить лицензии. И наконец четвертый блок – «Корпоративные стандарты и политики». Здесь разбираются правила внутреннего распорядка.
Срок обучения – одна неделя. Заканчивается учебный процесс экзаменом, который сдает каждый участник. Его принимает куратор, не преподаватель. При этом соблюдают правила внешнего независимого оценивания. После успешной сдачи экзамена новый сотрудник направляется в аптеку, где при необходимости стажируется день-два.
Процесс обучения и адаптации новых сотрудников очень напряженный: по их отзывам, труднее всего дается усвоение больших объемов информации, ведь времени мало – мы работаем в режиме интенсива.
Моя работа – учить. Оценивают кадры другие специалисты. Иногда я не рекомендую принимать на работу того или иного соискателя на вакансию. Это те случаи, когда я считаю, что этому человеку в компании не место.
Для нашей компании не имеет значения возраст человека: если он готов учиться новому, готов к переменам и хочет работать, мы примем его в свою команду. Это можно также назвать и критериями отбора.
Есть, но это не для интервью. Основной лайфхак – это почти 100% обучение всех сотрудников перед тем, как допустить их к выполнению своих служебных обязанностей.
Неограниченные! Для неравнодушных, старательных, ответственных и креативных сотрудников в МИС Аптека 9-1-1 перспективы самые лучшие: от заведующего аптеки, куратора, до топ-менеджеров – начальников отделов и руководителей проектов.
Дата создания: 22.08.2018 Дата обновления: 28.05.2024