Популярные вопросы

На время военного положения мы как и всегда прилагаем максимум усилий, чтобы обеспечить предоставление наиболее актуальной информации о режиме работы аптек и доступности товаров. При этом надеемся на Ваше понимание, т.к. очень часто с аптеками пропадает связь.

Заказ

Нужна ли регистрация для бронирования товаров на сайте?

Нет, Вы можете забронировать желаемый товар в качестве «гостя». Регистрация дает ряд преимуществ по управлению и отслеживанию заказа.

Как сделать заказ на сайте?

Вы можете ознакомиться с подробной инструкцией по ссылке.

Какое время обработки заказа?

Как правило, среднее время обработки сформированного заказа – до 3 минут (в отдельных случаях – до 30 минут).

Сколько действует бронь (заказ с самовывозом)?

Бронь сформированного заказа действует в течение 24 часов.

Как отменить бронь сформированного заказа (для заказов со способом доставки самовывоз)?

Бронь заказа можно отменить в личном кабинете на сайте apteka911.ua, через online консультанта на сайте apteka911.ua или наших ботов (TelegramViber).

Как отменить бронь сформированного заказа (для заказов с доставкой курьером)?

Бронь заказа можно отменить в личном кабинете на сайте apteka911.ua или через online консультанта на сайте apteka911.ua, но только при условии, что заказ еще не передан к отправке. В других случаях – отменить бронь заказа нельзя, но сформированный заказ можно не забирать.

Можно ли внести изменения в сформированный заказ?

Нет, но Вы можете отменить заказ и создать новый.

Как можно изменить способ доставки?

После того как заказ уже оформлен, способ доставки изменить нельзя. Однако Вы можете отменить заказ и создать новый.

Как аптечные заведения соблюдают температуру хранения товара?

Склады аптечных заведений наших партнеров оснащены кондиционерами, а термолабильные препараты хранятся в холодильниках с контролируемой температурой и упаковываются непосредственно перед выдачей, или отправкой.

Товара нет в наличии, но мне нужно купить его, что делать?

Если товара нет в наличии - Вы можете воспользоваться функциями «Посмотреть аналоги» в карточке товара.

Вы доставляете товары за границу?

Да. С помощью почтового оператора Укрошта доступна международная доставка. Но только товары, которые не являются лекарственными средствами.

С какого возраста можно совершить покупку лекарственных средств?

Согласно действующего законодательства, реализация (отпуск) лекарственных средств (в том числе с использованием информационно-коммуникационных систем дистанционным способом) лицам до 14 лет запрещена.

Какие гарантии того, что товар, размещенный на сайте, настоящий и качественный?

Весь товар, доступный к заказу на сайте Аптека 9-1-1 сертифицирован и имеет сопроводительную документацию. При необходимости аптечные заведения-партнеры предоставят сертификат качества на любой товар, доступный к заказу на нашем сайте.

Как узнать время работы и адрес аптек наших партнеров?

Вся необходимая Вам информация о наших аптечных заведениях-партнерах доступна в разделе Карта аптек. Карта отображает график работы аптек в режиме реального времени.

Также мы создали актуальную карту с работающими аптеками по всей Украине (обновляется несколько раз в день).

Наличие и цены

Все ли товары, представленные на сайте, есть в наличии?

Информация о наличии и доступности заказа товаров отображается в карточке товара.

Одинаковы ли цены в аптечных заведениях-партнерах и цены, размещенные на сайте?

Цены актуальны только при оформлении заказа в Электронной медицинской информационной системе Аптека 9-1-1. Цены на товары при покупке непосредственно в аптечных заведениях-партнерах могут отличаться от указанных на сайте.

Как получить информацию о наличии товара в конкретном аптечном заведении?

В режиме «Ваша аптека» Вы можете видеть товары в выбранном аптечном заведении партнера.

Возможно ли оформить заказ рецептурных лекарственных средств?

Да.

Оплата

Как оплатить заказ картой?

Оплата доступна на этапе оформления заказа, шаг №3 «Данные заказчика»

Можно ли оплатить заказ в аптеке?

Да. Наличными, или картой.

Какие карты принимаются к оплате?

Принимаются любые карты, выпущенные на территории Украины.

Я выбрал оплату через систему LiqPay. Безопасна ли такая форма оплаты?

Все виды оплаты на сайте абсолютно безопасны.

Возможна ли оплата заказа наложенным платежом?

Да, но только для способов доставки «Новая почта» и «Укрпошта».

Возврат

Можно ли вернуть приобретенные в аптечных заведениях-партнерах товары?

Более подробно с порядком обмена/возврата товара Вы можете ознакомиться в разделе «Возврат».

Как оформить гарантию на приобретенную медицинскую технику?

Гарантия оформляется в аптечном заведении-партнере в момент покупки. Провизор аптечного заведения-партнера заполнит гарантийный талон, поставит печать соответствующего аптечного заведения и выдаст чек.

Можно ли проверить заказ в присутствии курьера?

Да. Курьер должен дождаться, пока покупатель проверит состояние и содержание заказа в его присутствии.

Что делать при получении поврежденного заказа?

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом. Внизу страницы ссылки на наши телефон и аккаунты службы поддержки. Отвечаем круглосуточно.

Остались вопросы?

Мы с удовольствием ответим Вам в режиме 24/7:

telegram Viber По телефону (CallBack)
Промокод скопирован!
Загрузка