Популярные вопросы

Заказ

Необходима ли регистрация для совершения покупок на сайте?

Нет, Вы можете совершать покупки в качестве «гостя». Регистрация дает ряд преимуществ по управлению и отслеживанию заказа.

Как сделать заказ?

Вы можете ознакомиться с подробной инструкцией по ссылке.

Какое время обработки заказа?

Как правило - до 3 минут (в редких случаях - до 30 минут).

Сколько действует бронь?

В течение 24 часов. Для зарегистрированных пользователей есть возможность продлить бронь еще на сутки 2 раза, итого - на 48 часов. Продлить бронь можно в личном кабинете на сайте и Viber боте.

Как отменить бронь? (Для заказов с самовывозом).

В личном кабинете, или через online консультанта, или Viber бота.

Как отменить заказ? (Для заказов с доставкой).

Заказ можно отменить в личном кабинете, или через online консультанта, но только если заказ не передан для отправки. В противном случае - отменить нельзя, но его можно не забирать.

Могу ли я изменить свой заказ, добавить или удалить товар?

Если Вы оформили самовывоз в аптеке и желаете добавить товар - просто оформите новый заказ на недостающие позиции. Провизор в аптеке предложит объединить их в один чек. Также в аптеке есть возможность уменьшить количество товаров в заказе. В случае, если заказ оформлен с доставкой - заказ нужно отменить и создать новый.

Как можно изменить способ доставки?

После оформления заказа способ доставки изменить нельзя. Однако вы можете отказаться от получения заказа и создать новый.

Как Вы соблюдаете температуру хранения?

Склад нашей аптеки оборудован кондиционерами, а термолабильные препараты хранятся в холодильниках с контролируемой температурой и упаковываются непосредственно перед выдачей, или отправкой.

Товара нет в наличии, но мне нужно купить его, что делать?

Если товара нет в наличии, попробуйте оформить доставку почтой. Если это невозможно - Вы можете воспользоваться функциями «Посмотреть аналоги» или «Найдите товар для меня» в карточке товара.

Вы отправляете заказы за границу?

Да, но только не лекарственные препараты. Если Вы желаете оформить заказ не лекарственных средств с доставкой за границу - напишите нам на наш электронный адрес apteka911@apteka911.com.ua. В письме укажите товар, необходимое количество и свои контактные данные для доставки. Наш менеджер свяжется с Вами.

С какого возраста можно совершать покупки в интернет аптеке?

Согласно закону о внесении изменения в статью 21 Закона Украины «О лекарственных средствах», запрещена реализация лекарств лицам, не достигшим 14-летнего возраста. Речь идет, в том числе, и о продаже через интернет, а также доставке лекарств детям.

Какие гарантии того, что Ваш товар подлинный и качественный?

Вся продукция, реализуемая на сайте, сертифицирована и имеет сопроводительную документацию на соответствие требованиям государственных органов контроля качества. Мы можем предоставить сертификат качества на любой товар на нашем сайте.

Есть ли в аптеке какие-либо акции?

Со всеми актуальными акциями, которые проводятся у нас на сайте, Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке.

Как узнать время работы и адрес аптеки?

Вся необходимая Вам информация об аптеках доступна в разделе «Аптечная сеть».

Наличие и цены

Все ли товары, представленные на сайте, есть в наличии?

Информация о наличии и доступности к заказу отображается в карточке товара.

Цена в аптеке и на сайте одинаковая?

Нет, товары и цены в интернет аптеке относятся только к покупкам через сайт.

Как получить информацию о наличии товара в конкретной аптеке?

В режиме «Ваша аптека» Вы можете видеть товары, которые в наличии в выбранной аптеке.

Могу ли я заказать лекарство строгой рецептуры в интернет аптеке?

Да, но только при условии самовывоза из аптеки, где нужно предоставить провизору рецепт.

Оплата

Как оплатить заказ картой?

Оплата доступна на этапе оформления заказа, шаг №3 «Данные заказчика»

Можно ли оплатить картой уже созданный заказ с Самовывозом до прихода в аптеку?

Заказ, созданный с Самовывозом, Вы можете оплатить в нашем Viber боте (Меню «Мои покупки» -> на нужном заказе нажать «Оплатить заказ»).

Какие карты принимаются к оплате?

Онлайн на сайте, в боте принимаются карты, выпущенные на территории Украины. В аптеках Вы можете оплатить товары любой картой, международных платежных систем Visa и Mastercard.

Я выбрал оплату через систему LiqPay. Безопасна ли такая форма оплаты?

Все виды оплаты на сайте абсолютно безопасны.

Возможна ли оплата заказа «наложенным платежом» картой у курьера?

Да, но только при выборе курьерской доставки компании «Новая Почта».

Возврат

Можно ли вернуть приобретенные в аптеке товары?

Нет. Лекарственные средства и изделия медицинского назначения возврату не подлежат. Однако мы понимаем, что могут возникнуть ситуации, которые требуют индивидуального рассмотрения. Рекомендуем обратится на нашу линию контроля качества для поиска решения данного вопроса. Следуйте инструкциям на странице «Возврат».

Как оформить гарантию на купленный медицинский прибор?

Гарантия оформляется в аптеке в момент покупки. Провизор заполнит гарантийный талон, поставит печать аптеки и выдаст чек.

Могу ли я проверить посылку в присутствии курьера?

Да. Курьер обязан дождаться, пока покупатель проверит состояние и содержимое посылки в его присутствии.

Я получил поврежденную посылку. Что делать?

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом. Внизу страницы ссылки на наши телефон и аккаунты службы поддержки. Отвечаем круглосуточно.

Остались вопросы?

Мы с удовольствием ответим Вам в режиме 24/7:

telegram Viber По телефону (CallBack)
Промокод скопирован!
Загрузка
Напишіть нам, ми онлайн!