На время военного положения мы как и всегда прилагаем максимум усилий, чтобы обеспечить предоставление наиболее актуальной информации о режиме работы аптек и доступности товаров. При этом надеемся на Ваше понимание, т.к. очень часто с аптеками пропадает связь.
Нет, Вы можете забронировать желаемый товар в качестве «гостя». Регистрация дает ряд преимуществ по управлению и отслеживанию заказа.
Вы можете ознакомиться с подробной инструкцией по ссылке.
Как правило, среднее время обработки сформированного заказа – до 3 минут (в отдельных случаях – до 30 минут).
Бронь сформированного заказа действует в течение 24 часов.
Бронь заказа можно отменить в личном кабинете на сайте apteka911.ua, через online консультанта на сайте apteka911.ua или наших ботов (Telegram, Viber).
Бронь заказа можно отменить в личном кабинете на сайте apteka911.ua или через online консультанта на сайте apteka911.ua, но только при условии, что заказ еще не передан к отправке. В других случаях – отменить бронь заказа нельзя, но сформированный заказ можно не забирать.
Нет, но Вы можете отменить заказ и создать новый.
После того как заказ уже оформлен, способ доставки изменить нельзя. Однако Вы можете отменить заказ и создать новый.
Склады аптечных заведений наших партнеров оснащены кондиционерами, а термолабильные препараты хранятся в холодильниках с контролируемой температурой и упаковываются непосредственно перед выдачей, или отправкой.
Если товара нет в наличии - Вы можете воспользоваться функциями «Посмотреть аналоги» в карточке товара.
Да. С помощью почтового оператора Укрошта доступна международная доставка. Но только товары, которые не являются лекарственными средствами.
Согласно действующего законодательства, реализация (отпуск) лекарственных средств (в том числе с использованием информационно-коммуникационных систем дистанционным способом) лицам до 14 лет запрещена.
Весь товар, доступный к заказу на сайте Аптека 9-1-1 сертифицирован и имеет сопроводительную документацию. При необходимости аптечные заведения-партнеры предоставят сертификат качества на любой товар, доступный к заказу на нашем сайте.
Вся необходимая Вам информация о наших аптечных заведениях-партнерах доступна в разделе Карта аптек. Карта отображает график работы аптек в режиме реального времени.
Также мы создали актуальную карту с работающими аптеками по всей Украине (обновляется несколько раз в день).
Информация о наличии и доступности заказа товаров отображается в карточке товара.
Цены актуальны только при оформлении заказа в Электронной медицинской информационной системе Аптека 9-1-1. Цены на товары при покупке непосредственно в аптечных заведениях-партнерах могут отличаться от указанных на сайте.
В режиме «Ваша аптека» Вы можете видеть товары в выбранном аптечном заведении партнера.
Да.
Оплата доступна на этапе оформления заказа, шаг №3 «Данные заказчика»
Да. Наличными, или картой.
Принимаются любые карты, выпущенные на территории Украины.
Все виды оплаты на сайте абсолютно безопасны.
Да, но только для способов доставки «Новая почта» и «Укрпошта».
Более подробно с порядком обмена/возврата товара Вы можете ознакомиться в разделе «Возврат».
Гарантия оформляется в аптечном заведении-партнере в момент покупки. Провизор аптечного заведения-партнера заполнит гарантийный талон, поставит печать соответствующего аптечного заведения и выдаст чек.
Да. Курьер должен дождаться, пока покупатель проверит состояние и содержание заказа в его присутствии.
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом. Внизу страницы ссылки на наши телефон и аккаунты службы поддержки. Отвечаем круглосуточно.
Мы с удовольствием ответим Вам в режиме 24/7: