Активация дисконтной карты для постоянных клиентов Аптечных заведений-партнеров


Накопительная дисконтная программа реализуется исключительно нашими Аптечными заведениями-партнерами. Данная программа доступна для покупателей, купивших дисконтную карту в любом Аптечном заведении-партнере.

Правила активации дисконтных карт

Как работает накопительная дисконтная программа аптечных заведений-партнеров?

Участие в долгосрочной накопительной дисконтной программе Аптечных заведений-партнеров позволяет:

  • Получение накоплений на карту в размере 2% от суммы покупки при приобретении любых товаров в аптеке.
  • В случае заказов на сайте apteka911.ua, в Viber или Telegram-боте «Аптека 9-1-1 бот» или в приложении «Аптека911» получение накоплений на карту составляет 1%.
  • Накапливать сдачу на дисконтную карту. Это позволяет совершать покупки быстрее, а накопленную сдачу использовать для списания при следующих покупках.
  • Использовать накопленные бонусы для частичной оплаты товаров в аптечных заведениях-партнерах. При этом, 1 (один) накопленный бонус = 1 грн., которым можно воспользоваться при совершении следующей покупки.
  • Создавать бонусный счет для оплаты будущих покупок.

Максимальное списание бонусов - до 50% от суммы в чеке. На отдельный перечень товаров списание 100% (покупка за 0.10 коп.).

Перечень товаров для полного списания за 0.10 коп.: https://help.apteka911.com.ua/products_full_bonus/

Накопления сгорают, если картой не пользовались более 90 дней.

Как работает накопительная электронная дисконтная программа аптечных заведений-партнеров?

Оформить электронную дисконтную карту и ознакомиться с условиями ее использования вы можете в наших ботах:

Viber Telegram

Какой срок действия накопительной дисконтной программы в аптечных заведениях-партнерах?

Программа действует неограниченное время и может быть приостановлена только аптечным заведением-партнером. В этом случае участники будут уведомлены за 3 (три) месяца до ее завершения. Сообщение о прекращении программы будет размещено на сайте Электронной медицинской информационной системы Аптека 9-1-1, или участники будут уведомлены другим способом, установленным аптечным заведением-партнером.

Где действуют накопительные дисконтные карты аптечных заведений-партнеров?

Накопительные дисконтные карты действуют во всех точках продаж – аптечных заведений, являющихся партнерами медицинской информационной системы Аптека 9-1-1.

Что такое накопительная дисконтная карта?

Накопительная дисконтная карта (дисконтная карта) – это подтверждение участия в программе лояльности. С помощью нее можно накапливать бонусы от покупок, рассчитываться ими и пользоваться бонусным счетом.

Чтобы использовать полный функционал дисконтной карты, необходимо зарегистрировать её на сайте apteka911.ua, заполнив все обязательные поля при регистрации.

Что такое накопление или накопленные бонусы?

Накопления или накопленные бонусы – это вознаграждение за совершенные покупки в аптечных заведениях-партнерах.

Как получить накопительную дисконтную карту аптечного заведения-партнера?

Чтобы присоединиться к накопительной программе, необходимо приобрести дисконтную карту в любой аптеке наших партнеров.

Стоимость регистрации дисконтной карты будет составлять 20 гривен (двадцать гривен).

Какой срок действия дисконтной карты?

Дисконтная карта имеет неограниченный срок действия. При отсутствии любых операций с использованием накопительной дисконтной карты в течение 6 (шести) месяцев она может быть заблокирована.

Как активировать накопительную дисконтную карту?

Активировать накопительную дисконтную карту можно в любом аптечном заведении-партнере. Активация дисконтной карты происходит автоматически после ее приобретения.

Для получения дополнительных бонусов и преимуществ необходимо самостоятельно зарегистрировать карту на сайте apteka911.ua.

Что такое «личный кабинет» и для чего он нужен?

Личный кабинет – это специальный раздел сайта, доступный только для участников дисконтной программы лояльности наших аптечных заведений-партнеров. В личном кабинете участник дисконтной программы может получать персональные предложения и информацию о состоянии своего бонусного счета.

Можно ли самостоятельно изменить данные внесенные в моей анкете?

Да, изменять свои анкетные данные можно позвонив по телефону на горячую линию (0-800-500-488) для связи с администратором программы.

Защищены ли мои личные данные?

Да, все данные защищены в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных».

Что такое номер карты?

Это порядковый номер, который нанесен на дисконтную карту под штрих-кодом, он обязателен при регистрации на сайте apteka911.ua.

Когда активируется дисконтная карта?

Дисконтная карта будет активирована автоматически после закрытия чека.

Как получить больше накоплений на карту?

Совершая покупки в наших аптечных заведениях-партнерах, у вас есть возможность получить максимальный накопительный процент - 2%.

При заказе на сайте apteka911.ua, в Viber или Telegram боте «Аптека 9-1-1 бот», в приложении «Аптека911» получение накоплений на карту 1%.

Также действует возможность получать дополнительные скидки и интересные предложения к дню рождения или другим праздничным событиям , при условии регистрации на сайте apteka911.ua/aktivatsiya-kartyi-postoyannogo-klienta (в течение 3 дней до и 3 дней после даты рождения).

Как узнать, сколько накопленных бонусов на моей дисконтной карте?

После активации физической дисконтной карты можно следить за количеством своих накопленных бонусов на сайте в личном кабинете. Эта информация также преимущественно отображается на чеках аптечных заведений-партнеров. Проверить бонусы есть возможность в наших ботах Viber, Telegram «Управление картами», а также можно запросить количество своих накопленных бонусов у оператора по телефону горячей линии (0-800-500-488).

Как рассчитываться накопленными бонусами?

Чтобы рассчитаться накопленными бонусами за покупки в аптечных заведениях-партнерах, необходимо предоставить работнику соответствующей аптеки накопительную дисконтную карту или сказать номер телефона, на котором зарегистрирована ваша карта.

Могут ли накопленные бонусы аннулироваться?

Да. Накопления сгорают, если картой не пользовались более 90 дней.

Если не начислили или неправильно списали накопленные бонусы?

При возникновении вопросов относительно неправильного начисления или списания накопленных бонусов по дисконтной карте необходимо обязательное наличие чека, в котором была зафиксирована транзакция. При отсутствии чека претензии не принимаются.

Возврат накопленных бонусов при возврате товара.

При возврате товара, приобретенного за счет накопленных бонусов, списанные при этом бонусы возвращаются на бонусный счет участника.

При возврате товара, который частично оплачен наличными, а частично за счет предоставления скидки в виде уменьшения стоимости товара за накопленные бонусы, часть суммы покупки возвращается участнику наличными, а остальное в виде накопленных бонусов возвращается на бонусный счет.

Что такое бонусный счет накопительной дисконтной карты аптечных заведений-партнеров?

Бонусный счет – это счет, предоставляемый накопительной учетной программой для совершения бонусных операций, связанных с покупками в аптечных заведениях-партнерах. Бонусным счетом можно воспользоваться только в аптечных заведениях наших партнеров.

Бонусный счет ведется в гривнах.

Участник накопительной дисконтной программы может зачислять средства на бонусный счет, а также перечислять сдачу с чека на карту.

Вносить средства на бонусный счет карты можно только через кассу соответствующего аптечного заведения-партнера.

Сколько дисконтных карт может получить один человек?

Один человек может зарегистрировать на себя только одну накопительную дисконтную карту.

На один номер мобильного телефона можно зарегистрировать только одну накопительную дисконтную карту.

На один мобильный телефон также можно зарегистрировать только одну накопительную дисконтную карту.

Можно ли подарить дисконтную карту?

Нет. Чтобы получить дисконтную карту, человек должен обратиться в соответствующее аптечное заведение-партнер и зарегистрировать собственную дисконтную карточку.

Можно ли перерегистрировать дисконтную карту на другого человека?

Нет.

Когда бонусы становятся доступными для расчетов после пополнения дисконтной карточки на кассе?

Бонусы становятся доступными для расчетов на следующий день после пополнения дисконтной карты.

Как пополнить бонусный счет дисконтной карты?

Чтобы пополнить бонусный счет дисконтной карты, необходимо на любой кассе озвучить фармацевту сумму пополнения и предоставить дисконтную карту. После этого фармацевт вносит сумму желаемого пополнения. Данная операция может производиться как за наличный расчет, так и за безналичный. По завершении сделки пополнения фармацевт обязан выдать покупателю чек, в котором будет отражена операция. Сумма пополнения, которая вносится на бонусный счет, появляется на балансе дисконтной карты на следующие сутки после пополнения.

Что делать, если дисконтная карточка заблокирована?

В случае, если дисконтную карту заблокировали, необходимо позвонить по телефону горячей линии: 0-800-500-488 (все звонки по указанному номеру со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины являются бесплатными) и узнать причину, а также уточнить действия по ее восстановлению.

Что делать при утере дисконтной карты?

Если дисконтная карта потеряна или повреждена, необходимо немедленно позвонить по номеру горячей линии (0-800-500-488) и заблокировать ее. Дисконтная карта будет заблокирована мгновенно, а все накопления и бонусы останутся защищенными от использования посторонними лицами.

Чтобы восстановить дисконтную карту следует приобрести новую дисконтную карту на общих условиях вступления в программу лояльности за 20 грн. (двадцать гривен) с учетом НДС по каждому чеку. После чего кассир аптечного заведения-партнера свяжется с сотрудником учетного отдела и личные данные владельца утраченной карты будут перенесены на новую. Или можно обратиться самостоятельно по телефону горячей линии в контактный центр (0-800-500-488) и вместе с оператором перенести данные утерянной/поврежденной дисконтной карты на новую. После проведения операции все накопленные бонусы и история сделок по утерянной/поврежденной карточке будут перенесены на новую.

Как отказаться от рассылки?

Чтобы отказаться от SMS и E-mail рассылки накопительной дисконтной программы, нужно позвонить по телефону горячей линии или отметить соответствующее поле в личном кабинете на сайте apteka911.ua.

Промокод скопирован!
Загрузка