Как сделать заказ

Войдите на сайт

Стрелка вправо
Найдите товар

Найдите товар

Стрелка вправо
Оформите заказ

Оформите заказ

Стрелка вправо
Получите заказ

Получите заказ

Стрелка вправо
Оставьте отзыв

Оставьте отзыв

1. Войдите или зарегистрируйтесь на сайте

Регистрация не обязательна, но она предоставляет ряд преимуществ по управлению и отслеживанию заказа.

Только зарегистрированные пользователи могут отслеживать статусы заказов в личном кабинете.

2. Найдите товар и добавьте его в корзину

Чтобы найти нужный товар, воспользуйтесь поиском, или каталогом товаров.

Ассортимент товаров, доступных для заказа, зависит от Вашего региона, поэтому перед началом покупок рекомендуем установить Ваш населенный пункт.

Если вам нужен только один товар, вы можете оформить быстрый заказ по номеру телефона на странице «Наличие и бронь в аптечном заведении партнера».

Быстрый заказ не даёт возможность применить промокод.

3. Перейдите в корзину и оформите заказ

В корзине можно изменить количество товара, удалить лишнее, а также применить промокод.

Шаг №1 - Проверьте список покупок и укажите необходимое количество товаров.

Шаг №2 - Выберите способ доставки, а также аптеку для самовывоза или адрес доставки.

Шаг №3 - Укажите данные получателя, выберите способ оплаты и отправьте заказ в обработку. 

Аптечное заведение-партнер проведет подготовку Вашего заказа до получения.

  • Доступные способы доставки зависят от выбранного населенного пункта.
  • Поле для ввода промокода появляется на шаге №3 при выборе способа оплаты.

4. Получите заказ

Мы не звоним покупателям. Мы будем информировать о ходе обработки Вашего заказа по номеру телефона получателя, указанного при оформлении, с помощью уведомлений.

Как мы информируем покупателя, и что ему делать?

Самовывоз из наличия. После обработки заказа мы отправим его номер и код брони, по которому его сразу можно забрать в аптечном учреждении-партнере.
Среднее время обработки заказа - до 3 минут (в редких случаях - до 30 минут).

Доставка. Мы будем присылать уведомления об изменении статусов заказа. Ожидайте номер ТТН, по которому Вы сможете отслеживать Ваш заказ. Информацию о статусе выполнения заказа Вы также можете проверить в разделе «Проверка заказа».

При оплате заказа картой на сайте, мы также пришлем дополнительное уведомление о зачислении средств.
Если по истечении 30 минут Вы не получили никакого уведомления по заказу, свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону 0 800 505 911, чтобы мы быстрее смогли Вам помочь.

5. Оставьте отзыв о нашей работе

Мы каждый день стараемся стать лучше. Поэтому очень просим Вас после получения заказа оставить отзыв о нашей работе. Даже в том случае, если Вам все понравилось.

Также подписывайтесь на нас в соцсетях, будем рады видеть Вас среди друзей.

Часто задаваемые вопросы

Какие преимущества предоставляет регистрация на сайте?

После регистрации у каждого пользователя создается личный кабинет.

В личном кабинете Вы можете:

  • Быстро создавать заказы и отправлять любые сообщения с сайта (все формы будут заполнены данными из Вашего профайла).
  • Управлять созданными заказами (отменить заказ).
  • Узнать текущий статус заказа.
  • Создавать списки избранных товаров.
  • Создавать заказы на товары, которых нет в наличии.
  • Привязать карту лояльности аптечных учреждений-партнеров и следить за балансом накоплений.

Кроме этого, каждый пользователь после регистрации автоматически принимает участие в программе лояльности, согласно с которой мы будем присылать Вам на почту информацию об акциях и скидках, а также промокоды на скидку от наших партнеров.

Заказы, оформленные без входа в учетную запись, не отображаются в личном кабинете.

Где можно получить промокод?

Промокоды от Аптечных заведений-партнеров могут появиться в следующих местах:

  • в новостных e-mail рассылках
  • на рекламных баннерах в интернете
  • в вашем очередном заказе
  • на наших страничках в социальных сетях
  • в других местах, которые мы еще не придумали)

Так что регистрируйтесь на сайте, подписывайтесь на нас в соцсетях и оформляйте больше заказов. Чем больше заказов, тем больше шансов.

Как узнать, в какой аптеке есть нужные товары?

На странице «Где есть» / «Наличие в аптеках» (в карточке товара) отображается доступность товаров в аптеках Вашего региона.

Также для удобства выбора товаров на сайте работает режим "Ваша аптека", в котором Вы можете выбрать ту аптеку, в которой хотите проверить наличие товаров.

Как узнать, какие аптеки сейчас работают?

Вся необходимая Вам информация о наших аптечных заведениях-партнерах, в которых можно проверить наличие товаров доступна в разделе Карта аптек. Карта отображает график работы аптек в режиме реального времени.

Также мы создали актуальную карту с работающими аптеками по всей Украине (обновляется несколько раз в день).

Остались вопросы?

Мы с удовольствием ответим Вам в режиме 24/7:

Промокод скопирован!
Загрузка