Самовывоз из аптеки (сборный)
При заказе товаров из наличия в аптеке, бронь подтверждается автоматически.
Как только заказ будет забронирован, Вы получите сообщение на телефон с номером заказа. Для его получения назовите номер заказа провизору в аптеке. Обратите внимание на срок действия брони. При необходимости Вы можете продлить бронь в своём личном кабинете в разделе “Мои заказы”.
При заказе товаров с доставкой в аптеку под заказ, мы отправляем запрос на доставку поставщикам.
Если поставщик подтвердил доставку, Вы получите сообщение с подтверждением и сроком поставки товаров в аптеку. По каждому товару из заказа Вам поступит отдельное сообщение о том, что он доставлен. Назовите провизору номер брони, полученный в сообщении (номер брони поступает по каждому из товаров отдельным сообщением и содержит 6 цифр).
Если поставщик отклонил запрос, Вы получите соответствующее уведомление. В таком случае мы рекомендуем Вам повторить заказ, выбрав другой способ его доставки. Быстро собрать корзину заказа (повторить заказ) можно в личном кабинете клиента в разделе “Мои заказы”.
ВНИМАНИЕ! Цены актуальны только при оформлении заказа в электронной медицинской информационной системе Аптека 9-1-1. Цены на товары при покупке непосредственно в аптечных заведениях-партнерах могут отличаться от указанных на сайте!
{{docMaster.documentName}}
{{docVisa.documentName}}