Инна Мадатова

Руководитель отдела «Аптечный курьер»
Инна Мадатова

Благодарю нашу компанию, что она всегда идет в ногу со временем

Успешную карьеру можно выстроить только в той компании, которая дает тебе возможность для саморазвития. А еще верит в тебя и поддерживает. По крайней мере, так считает руководитель отдела «Аптечный курьер» Инна Мадатова.

Как вы познакомились с Аптечной сетью 9-1-1?

Впервые об Аптечной сети 9-1-1 я узнала еще в 2001 году (тогда она называлась «Гамма-55») как субарендатор, когда была частным предпринимателем. Мне пришлось сначала познакомиться с сотрудниками аптеки, а уже потом – с директором и учредителем фирмы. Мне настолько понравилась царившая в компании атмосфера, правильность построения бизнеса, отношение руководства к подчиненным, что… захотелось стать частью этой команды. Желание было настолько сильным, что я рискнула круто изменить свою жизнь, до сих пор ни разу об этом не пожалела. Я окончила фармацевтический факультет Московской медицинской академии имени М.И.Сеченова и с 2006 года работаю в Аптечной сети 9-1-1.

Какие должности занимали? Где было самое сложное, а где – самое интересное?

Я прошла путь от первостольника до заведующей. Работа в аптеке всегда доставляла мне настоящее удовольствие, подталкивала овладевать новыми знаниями в профессиональной сфере, в психологии (без нее за первым столом – никак), приобретать маркетинговые навыки. Моим первым наставником была заведующая Алла Викторовна Леонтьева, которой я очень благодарна за поддержку и дружеское участие.

Но это было только начало моего «творческого» пути. В декабре 2013 года руководство нашей компании приняло решение о создании нового структурного подразделения, которое должно улучшить взаимодействие между офисом и аптеками. Мне предложили стать одним из первых десяти кураторов, методом проб и ошибок начали развивать институт кураторства в нашей сети. Под моей опекой оказались 26 аптек в Харьковской и Полтавской областях. За недолгий период работы на должности куратора я успела поделиться накопленным опытом с десятками первостольников и заведующих, принять участие в открытии нескольких новых торговых точек и главное – в создании на базе нашего предприятия Учебного центра для адаптации новых сотрудников. С тех пор центр подготовил сотни квалифицированных кадров и мне очень приятно, что я причастна к его рождению.

Кураторство показалось очень интересным и, кроме того, очень «человечным» делом. Я не только узнала особенности работы аптек в разных регионах Украины, разобралась в бизнес-процессах, выстроила отношения со всеми отделами офиса – в тот период у меня появилось очень много новых друзей.

Именно поэтому, как человека, умеющего налаживать отношения, вас и назначили управлять службой курьерской доставки. Кстати, когда и почему в нем возникла необходимость?

В ноябре 2014 года, заботясь о комфорте наших покупателей, мы запустили новый проект, получивший название «Аптечный курьер». Мне доверили его возглавить. На тот момент у нас не было ясного представления о том, как будет развиваться курьерская служба, не было подробной техподдержки, но был энтузиазм и общее желание вдохнуть жизнь в этот проект. 

Не страшно ли было? Ведь работа с клиентами – это не всегда только приятные впечатления, даже тогда, когда вы выполняете свою работу «на отлично»…

На должности руководителя «Аптечного курьера» я уже около семи лет. Все это время отдел динамически развивается, меняется функционал, добавляются новые обязанности и люди: в разное время количество работников составляло от 2 до 70 человек. Сейчас у нас стабильная дружная команда из 10 человек, которая благодаря отличному программному обеспечению, грамотной логистике и самоотдаче каждого может справиться с любой поставленной задачей. С началом пандемии наша служба приобрела особую популярность, ведь мы доставляем лекарства прямо в руки пациенту – домой, в офис и даже в лечебное учреждение. Конечно, приходится сталкиваться с разными покупателями, в том числе с теми, кого мы называем «сложными». Но политика нашей компании подразумевает безусловную лояльность ко всем клиентам. Любую неоднозначную ситуацию мы всегда разрешаем в пользу покупателя – именно в этом залог нашего успеха. С гордостью могу сказать, что положительных отзывов о нашей работе гораздо больше, чем отрицательных.

Вы представляете собой классический образец успешного менеджера. Скажите откровенно, если бы вам сейчас представилась возможность выбирать кем быть – руководителем или подчиненным, что бы вы выбрали для себя и почему?

На разных этапах своей работы в нашей аптечной сети я все равно комфортно чувствовала себя как в роли подчиненного, так и руководителя. Нынешнее мое предназначение, скорее всего, было обусловлено сильным от природы характером, лидерскими качествами и умением брать на себя ответственность. Я всегда выбирала свой путь сознательно, мне кажется, если ты занимаешься любимым делом, то должность не имеет особого значения. Главное – получать удовольствие от процесса и показывать результат.

Я очень благодарна руководству нашей компании за оказанное доверие, за всемерную поддержку и финансовую стабильность. И отдельное огромное спасибо хочу сказать моей команде, всем, кто был рядом и остается до сих пор, всем, кто верит в нас и вносит свой вклад в развитие общего дела!

Дата создания: 25.10.2021                     Дата обновления:07.07.2022

Промокод скопирован!
Загрузка