Александр Бондарь

Руководитель цеха по изготовлению рекламной продукции
Александр Бондарь

Война не остановит развитие нашей сети!

Кто зажигает таблетки с зелёным крестом и вывески на фасадах наших торговых точек? Знакомьтесь: команда цеха по изготовлению рекламной продукции во главе с Александром Бондарем. Что сменила война в жизни специалистов с золотыми руками?

До начала полномасштабного вторжения главной задачей цеха было изготовление рекламы. Изменились ли задачи сейчас?

И в мирное время, и сейчас «на нашей совести» вся наружная и внутренняя реклама наших аптек: таблетки с крестом и «подмигивающие» кресты, стрелки и другие привлекающие внимание элементы входящих групп. Мы также производим мультимедийные кресты и экраны, транслируемые видеороликами, внутренними и внешними лайтбоксами, а также коробки для чеков, ценники, уголки покупателей, шоу-боксы, таблички, штендеры и т.д.

Сейчас, правда, не только открываем новые аптеки, но еще и ремонтируем вывески и рекламную отделку, пострадавшую от обстрелов. Хотя раньше и представить не могли, что когда-нибудь будем бороться с последствиями войны. Например, недавно пришлось заменить буквы на верхней вывеске нашей аптеки Океан 2 на Северной Салтовке после того, как их повредили обломки снарядов.

Первый день войны был встречен на работе?

В 5 утра прозвучали первые залпы, Харьков обстреливали. Однако, несмотря на это, половина нашей команды вышла на работу. Но через несколько часов, по согласованию с нашим руководителем Дмитрием Воробьем, я отпустил людей домой. Ситуация в Харькове стремительно ухудшалась. Написал в нашу рабочую группу, по особому распоряжению руководства на работу не выходим.

Кстати, в начале войны рядом с нашим цехом прилетело и выбило стекла. Так что хорошо, что там никого не было в это время. А окна наш сотрудник зашил ДСП, потому в цехе ничего не пострадало.

И когда это распоряжение поступило?

20 апреля Дмитрий отдал команду возобновить работу. И 27 апреля 7 наших специалистов приступили к работе. А уже 28 «сделали» первую аптеку. На 12 сентября дали первый рекорд – полностью оборудовали рекламой 100 аптек!

Много аптек сейчас открывается?

В среднем 5 аптек в неделю. И не только в Харьковской области, а по всей Украине. У нас есть две монтажные бригады: одну возглавляет Александр Гордиенко, вторую – Иван Буцковский. Они устанавливают рекламную отделку на аптеках нашей компании во всех областях Украины.

А сколько сейчас людей работает в рекламном цехе?

Сейчас нас 11, хотя до войны в цехе работало 18 человек. Мы постепенно возвращаем наших специалистов к работе. Они, кстати, и сами проявляют инициативу – пишут мне, что соскучились по работе и готовы выйти хоть завтра. Надеюсь, скоро будем работать в том же составе, что и до войны.

Сколько времени уходит на изготовление одного заказа?

На рекламную отделку одной аптеки нам отводится один рабочий день. График достаточно напряжен, но мы укладываемся благодаря современному оборудованию, ну и искусным рукам моих коллег. Все хорошо понимают слово «надо».

Мои подчиненные – настоящие профи. Их работу видят и работники аптек, и посетители. Реклама брендов «Аптека 9-1-1», «Аптека оптовых ц..», «Аптека низкие цены №1», «Аптека Дешево», «Первая аптека», «Главная аптека твоего города» говорит сама за себя. Нам не совестно за свою работу.

Аптеку на Молочной в Харькове, открывшуюся накануне войны, тоже оформляли рабочие цеха?

Да, и мы очень гордимся этой работой! Всю наружную рекламу для «Главной аптеки твоего города Медтехника» на Молочной изготавливали сотрудники нашего рекламного цеха. Нам впервые поручили такой сложный проект, и мы справились «на пятерку» благодаря нашему технологу Александру Подоксенову и плодотворному сотрудничеству с монтажными бригадами под руководством бригадиров Александра Гордиенка, Ивана Буцковского, Сергея Гончарука и Юрия Панченка. Кстати, большинство ведущих специалистов уже вернулись в нашу команду.

Не страшно выходить на работу, ведь до сих пор прилетает?

Понятно, что страшно. Аптеки нужны людям, потому мы работаем. На днях открылась аптека в Славянске, в повестке дня – аптеки в освобожденной Балаклее и Изюме. Жизнь продолжается, несмотря на войну. И наша компания это хорошо понимает.

Какие перспективы развития подразделения вы видите?

Прогресс не стоит на месте, и наше производство модернизируется. В ближайшее время планируем производить наружную рекламу для стороннего потребителя. Цех полностью готов к выполнению заказов любой сложности. Потенциал, опыт и возможности у нас есть. Специалисты вернутся, а также, когда потребуется, наберем новых и научим. Нужно развиваться!

Дата создания: 07.07.2022                Дата обновления: 27.11.2022

Промокод скопирован!
Загрузка